Написание сценариев аудио и радио рекламы
Залог успеха аудиорекламы или радиоролика это не только профессиональная озвучка, но в первую очередь должна быть идея, которую мы поможем реализовать. Не секрет, что многие сотрудники не любят и не хотят заниматься составлением текстовок для рекламы, поскольку надо ломать голову и предлагать варианты текстов. В таких случаях помогут наши опытные сценаристы и копирайтеры, которые продумают идею и предложат варианты текстов на выбор.
Наши сценарные возможности:
- разработка рекламных текстов и роликов
- составление информационных сообщений
- задумки креативной радио и аудио рекламы
- написание информационных, игровых вариантов
- придумывание стихов и текстов рекламных песен
- чёткие сроки написания сценариев - от 1 до 3 дней
В современных рекламных роликах, которые звучат на радио, в магазинах и торговых центрах, недостаточно просто перечислить товары по списку, для этого нужна задумка, в которой обыгрываются товары и услуги, спрос по ним и возможности их покупки. Именно в этом заключается работа сценариста: начать с пожеланий заказчика по будущему ролику и предложить различные идеи воплощения, в которых будут настроение, доля юмора, объект рекламы, вступление и даже логическая концовка.
Образцы наших текстов и роликов:
Образец диктора на русском языке |
|
Образец диктора на иностранном языке |
|
Образец рекламного ролика для радио |
|
Образец песни-гимна для компании |
|
Образец голосовой имитации (пародии) |
|
Образец записи приветствия автоответчика |
|
Образец закадровой озвучки текста |
|
Образец озвучивания видео-презентации |
|
→ оформить заказ сейчас
- 500 рублей стоит разработка 3-х вариантов информационного сценария
- 500 рублей стоит разработка 3-х вариантов игрового сценария
- 1600 рублей стоит написание 3-х вариантов текста рекламной песни
О работе студии:
Написание сценария рекламы это не просто тексты, включающие в себя название компании, список услуг и контакты, это прежде всего разноплановый подход к идее, ведь любой рекламный текст можно подать совершенно по-разному, в информационным стиле, игровом и даже песенном. Только опытный сценарист может предложить вариации одной темы, да так, чтобы учитывать хронометраж ролика, особенности аудитории и при этом соблюдение закона о рекламе.
- Сколько часов занимает работа? Не более 24 часов с момента оплаты заказа
- Какие есть варианты оплаты: перевод на карту Сбербанка, безналичный расчет
- Как можно сейчас оформить заказ? В разделе сайта через форму онлайн-заказ