Озвучить голосовое приветствие на телефон
Современный бизнес зависим от телефонной связи, которая может быть представлена как один номером компании, так и целым колл-центром, с множеством отделов и сотрудников, а значит телефонным номерам требуется озвучить голосовое приветствие, создать голосовое меню или ivr, а также записать автоответчик голосом диктора - всё это предлагает студия «AudioBaza». Для озвучивания текстов ивр доступен большой выбор мужских, женских, детских голосов профессиональных дикторов на русском и английском языке.
Мужские голоса дикторов
Женские голоса дикторов
Детские голоса дикторов
Голосовые пародисты-дикторы
На иностранном языке
Дикторы для автоответчиков
Дикторы для озвучки
Рекламные дикторы
Голоса известных брендов
Голосовые ivr услуги, которых наиболее часто заказывают наши клиенты:
Запись на автоответчик
может быть выполнена для домашнего или рабочего телефона. Как правило, в автоответчике говорится о том, что человек позвонил в нерабочее время или его просят оставить сообщение после сигнала.
Озвучить голосовое меню
заказывают в основном крупные компании, в которых есть структура, которая требует распределения звонков по разным направлениям после нажатия клавиш для выбора интересующего раздела.
Голос на автоинформатор
выполняет функцию, как понятно из названия, "автоматического информирования" по телефону. Такой вид приветствия диктор читает на телефоны, служащие исключительно для оповещения людей какой либо информацией, например автоинформатор банка, кинотеатра, ресторана или клуба.
Записать автосекретарь
можно по такому же принципу как и телефонный информатор, с той лишь разницей, что голосовые секретари призваны помочь в работе организации, воспроизводя абонентам записанные речевые подсказки.
Голосовое приветствие IVR
вместо гудка нередко выбирают абоненты мобильной связи, ведь у них есть возможность заменить обычные гудки на голос профессионального диктора, который скажет приветственную речь и попросит, к примеру, перезвонить позднее, или может оставить голосовую почту.
Озвучивание IVR голосом диктора
во всем мире расшифровывается как Interactive Voice Response, а данная услуга несёт в себе много возможностей по работе с обработкой звонков и различным функциям. Например, голосовое меню позволяет распределить звонки по разным отделам и сотрудникам, принять факс и предложить оставить голосовое сообщение.
Голос для виртуальной АТС
работает по следующей схеме: звонящий абонент в тональном режиме нажимает клавиши телефона, и тем самым, переадресуется в нужные ему отделы. А вот автоответчик, напротив, срабатывает только в отсутствие сотрудника на рабочем месте, или при звонке в нерабочее время. В таком случае, голосовой автоответчик воспроизводит голосовое сообщение, и при необходимости записывает речь позвонившего. Отдельно стоит выделить автоинформатор, который по заданным параметрам (сценариям работы) воспроизводит заранее записанные сообщения, и в некоторых случаях может даже самостоятельно обзванивать абонентов с целью информирования и напоминания. Подобные голосовые сообщения практичны и удобны в работе, а главное, позволяют заменить на этом посту не одного сотрудника.
Кто заказывает голосовое приветствие:
На данный момент всего около 60 процентов компаний в России используют на своих телефонных линиях голосовое приветствие. Но лишь часть из них записана профессионально, а значит, это добавляет им авторитета в глазах звонящих абонентов. Доказано, что в телефонной трубке компанию должен представлять голос, который вызывает уважение, заставляет выслушать и настроить на деловой лад. Рядовые сотрудники, как правило, не способны прочитать текст обращения с такими важными деталями, как интонация, расстановка пауз согласно пунктуации, четкое произношение всех слов. Именно поэтому, озвучивание ивр, телефонных приветствий и информаторов должны выполнять профессиональные дикторы, большой выбор которых доступен на сайте нашей студии.